Репутация и дело

Во все времена репутация была основой, на которой строилось дело каждого предпринимателя. Однако основа эта настолько хрупка, что любое слово может разрушить её в одно мгновение. И никому уже не будет интересно, насколько правдива была информация, уничтожившая бизнес: дело сделано — конкурент устранён.

А ведь первым делом более 90% клиентов, собираясь наладить долгосрочное сотрудничество или совершить разовую покупку, ищут сведения о компании в интернете. И в то же время информация, которая содержится в отзывах и мнениях, не всегда объективна. Вызвано это тем, что довольный клиент обычно не спешит делиться своей радостью в отзывах, а вот разгневанный делает это сразу. В результате образуется перекос во мнениях, не отражающий истинное положение дел.

Исправить ситуацию может новая технология SERM, призванная бороться с негативом, накопившимся в публикациях во Всемирной паутине. Для этого нужно обратиться к специалистам, у которых и заказать SERM услуги.

Расшифровывается эта аббревиатура, как Search Engine Reputation Management или «управление репутацией в поисковых системах». Главные её задачи: определить причины появления плохой репутации и создать положительный образ компании, особенно для потенциальных клиентов.

Далеко не все отрицательные отзывы написаны по заказу недобросовестных конкурентов, некоторые из отзывов объективны. В таких случаях компании приходится работать над улучшением качества продукции и услуг. Для противодействия же злонамеренным публикациям специалисты SERM собирают всю положительную информацию о компании и размещают её в виде статей, ответов на отзывы, медиаконтента, на различных тематических площадках.

Важно, что отслеживаются не только старые, но и самые свежие негативные отзывы, чтобы пользователь мог убедиться в заинтересованности компании в тесном взаимодействии с каждым человеком, ведении конструктивного диалога, готовности прислушаться к объективной критике.

Особенно полезна услуга SERM для компаний, что запускают продажи нового продукта или услуги, а также тем, кто столкнулся с резким снижением спроса или против кого развернули информационную войну.

Надо помнить, что вопрос деловой репутации ни в коем случае нельзя оставлять на самотёк.